Холнесс также сообщил, что в течение двух месяцев Портовое управление Ямайки приступит к реализации проекта по созданию СЭЗ на Каймановых островах. На начальном этапе планируется освоить 50 акров территории и привлечь якорного арендатора.
Параллельно Корпорация городского развития (UDC) готовится к запуску ещё одного крупного проекта, в рамках которого на продажу будет выставлено более 40 земельных участков, предназначенных для складского и промышленного использования.
«Этот проект существенно расширит складские мощности страны. Участки в среднем будут составлять около одного акра», — добавил премьер.
Холнесс подчеркнул, что, несмотря на глобальную экономическую нестабильность, Ямайка готова не только справляться с вызовами, но и эффективно использовать открывающиеся возможности. «Я призываю всех вас… выбрать Ямайку», — сказал он.
Согласно исследованию мирового рынка логистических узлов, проведенного компанией Data Bridge, на сегодня лидирующее положение занимает Азиатско-Тихоокеанский регион. Он же считается самым быстрорастущим, особенно благодаря инвестициям в логистику в Китае, Японии и Индии. Далее по значимости следуют Северная Америка и Европа. Среди крупнейших игроков на глобальном рынке логистики — United Parcel Service (США), Deutsche Post AG (Германия), FedEx (США), A.P. Moller - Maersk (Дания), Deutsche Bahn AG (Германия), C.H. Robinson (США), XPO (США), Nippon Express (Япония), Yusen Logistics (Япония) и JD Logistics (Китай).
Ямайка надеется войти в этот список глобальных логистических узлов, создав эффективную платформу для международной торговли и регионального распределения товаров.