Железнодорожным транспортом можно перевести меньше машин, чем за один морской рейс. Однако, по словам компании, выбросы углекислого газа при железнодорожной перевозке могут быть сокращены вдвое. При этом стоимость доставки для клиентов сохраняется.
Компания планирует транспортировать около 5 тыс. ед. автомобилей в первый год и надеется увеличить это число до 30–50 тыс. ед. в год примерно к 2025-му. Nippon Yusen также разрабатывает корабль, работающий на водороде и аммиаке.
Индустрия судоходства в Японии сегодня находится под давлением, поскольку правительство обязалось сократить внутренние выбросы парниковых газов до нуля к 2050 году. В настоящее время на морские перевозки приходится около 2% мировых выбросов углекислого газа.
Nippon Yusen заявила, что добавила варианты доставки по железной дороге, поскольку производители автомобилей и другие отрасли промышленности начали выбирать транспортные компании на основе их обязательств по декарбонизации. Конкуренты Nippon Yusen также собираются расширять железнодорожные сервисы. Ведущая японская логистическая компания Nippon Express тоже планирует удвоить объем железнодорожных перевозок между Китаем и Европой в этом году.