+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2024 14:08:27
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

За первое полугодие НТК направила более 1 млрд рублей на ремонт техники, оборудования и транспортных средств

На ремонт техники в Мурманском морском торговом порту затрачено 406 млн рублей, в терминале Дальтрансуголь – 343 млн рублей, сообщает пресс-служба НТК. Всего в 2024 году планирует направить более 2,3 млрд рублей на плановый и капитальный ремонт основного технологического оборудования и транспорта.
За первое полугодие НТК направила более 1 млрд рублей на ремонт техники, оборудования и транспортных средств
Самая крупная ремонтная программа в 2024 году проводится в ММТП – на сумму более 1 млрд руб. На втором месте – Дальтрансуголь, где на ремонт направят более 500 млн руб. 200 млн предусмотрено на ремонт техники в Малом порту. На терминалы по перевалке удобрений в Мурманске и Туапсе приходится 278 и 311 млн руб. соответственно.
Наиболее существенные затраты придутся на ремонт кратцер-крана и судопогрузочной машины в Туапсинском балкерном терминале, портового буксира в терминале Дальтрансуголь, а также на капитальный ремонт четырех портальных кранов Аист в Мурманском морском торговом порту и балкерном терминале. В компании отмечают, что в Мурманске теперь стало легче определяться с необходимостью проведения ремонтных работ – все благодаря внедрению автоматизации кранов в конце 2023 года. Стало возможно отслеживать количество поворотов крана, поднятых грузов и другие параметры.

«У каждой техники есть определенный период, в который она должна проходить техническое обслуживание. Это могут быть и простые регламентные работы, такие как замена фильтров, масла, датчиков и других расходных материалов, – они являются плановым ремонтом. Для манипуляторов, погрузчиков и других машин внутрипортовой механизации период ТО зависит от моточасов работы оборудования. Для кранов преимущественно проводится периодическое обслуживание (недельное, месячное, квартальное и т. д.), независимо от количества эксплуатационных часов», – пояснил директор по эксплуатационной работе портов НТК Павел Кузнецов.

По его словам, на данный момент порты и терминалы НТК полностью отказались от канадских и американских грейферов, так как многие российские компании начали производство грейферов и запасных частей к ним. Некоторые сложные детали, например, редукторы для манипуляторов, заказывают в Китае.

Напомним, что ранее в компании сообщили, что в первом полугодии она инвестировала более 917 млн рублей в закупку погрузо-разгрузочной техники.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions