Например, сложности сейчас возникают даже при открытии новых валютных счетов и международных переводах - на это тоже может уйти 3 - 4 недели, в то время, как при помощи РОКОТТ Транс денежные средства поступают на счет зарубежного поставщика в течение 3 - 4 дней. Кроме того, если вопрос будет идти о товаре, который выпускается под обеспечение, то заказчику весь процесс доставки придется разбираться и возвращать обеспечение. А это подразумевает сбор документов - в зависимости от номенклатуры товара от 5 до 25 пунктов в перечне.
С услугой “закупка под ключ” от компании заказчику надо будет только выбрать поставщика товаров, все остальное - в ответственности РОКОТТ Транс: заключение сделки, оплата заказа, загрузка, доставка, растаможка и выгрузка у заказчика. Всевозможные преграды - банки, МИДК, досмотры и обеспечения не коснутся заказчика, тем самым сэкономив его время.
“Чтобы освободить себя от всех перипетий на пути оформления и доставки груза, сократив тем самым время поставки, нужно заключить с нашей контейнерной компанией договор на поставку с НДС 20% и не думать о тонкостях растаможки товара, - отмечает Егор Тарасов, основатель контейнерной компании «РОКОТТ Транс». - Таким образом, товар приобретается также быстро и просто, как покупался бы в России. Сейчас спрос на эту услугу среди представителей бизнеса регулярно растет, так как предприниматели понимают: сократил сроки - увеличил прибыль”.
РЕКЛАМА
ИНН 7731242865
ООО "РОКОТТ Транс"