Надо понимать, что работа городского транспорта, которая отвечает всем стандартам, не является самоокупаемой. Поэтому городской общественный транспорт должен субсидироваться, как это и происходит во многих городах. Если же денег, исходя из системы «автомобилисты платят», не будет хватать для реализации программы, есть вероятность, что выпадающие доходы лягут на плечи автопарков. Этого как раз допустить нельзя, чтобы не обанкротить перевозчиков, причем в первую очередь – муниципальных.
Если же финансовое моделирование покажет, что в том или ином городе это возможно, я бы поддержал такое начинание. В норме человек может и должен передвигаться на максимально экологичном транспорте – велосипеде, самокате или ОТ, минимизируя использование личного авто или даже не имея его вовсе.
Автор: Владимир Георгиевский, исполнительный директор ООО «АТП-1» (муниципальный перевозчик, г. Воронеж)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.