Логистика является одним из ключевых звеньев в процессе товарооборота, чтобы избежать возможных сбоев, удлинения процессов и удорожания услуг, необходима детальная отладка всех систем и синхронизация с участниками рынка. Сегодня мы видим крайне низкий объем тестирования проведения продукции в торгово-логистическом звене. Кроме этого, есть обеспокоенность, что некоторые виды кассового оборудования будут неспособны считывать коды на бутылках. Надеемся, что в ближайшее время работа в этом направлении будет усилена и возможные риски сняты.
При поддержке Союза продолжается работа по знакомству участников рынка с компаниями-интеграторами, которые предлагают свои услуги по внедрению проекта. Также продолжается презентация корпоративного продукта по реализации инвестиционных проектов «Модернизация предприятий производства воды и напитков» в рамках общероссийского ежегодного конкурса «Регионы – устойчивое развитие». Главная цель данной работы – предложить производителям конкретные решения по эффективному внедрению проекта маркировки и снижению экономических затрат.
Автор: Максим Новиков, президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки»)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.