Оказалось, что у многих небольших компаний, которые занимаются производством, нет ресурсов для создания цифрового взаимодействия по доставке груза. Руководствуясь этим фактом и имея собственную команду разработчиков, мы смогли оперативно разработать систему: в личных кабинетах наших партнеров создали программный модуль, который позволяет в две строки вставить форму заказа на сайт к любому их клиенту. То есть если раньше у производителя, скажем, бруса покупатели самостоятельно забирали груз, теперь этот покупатель может никуда не выходить, а оформить себе такой заказ через сайт.
Создание такой экосистемы внутри бизнеса создает добавленную стоимость: увеличивает лояльность к нашему клиенту и лояльность его клиенту к нему.
Многие бизнес-компании и многие ниши бизнеса в целом стали сейчас зависимы от процессов доставки товаров. В сфере логистики последние года полтора наметился ощутимый тренд: она стала превращаться из обслуживающей отрасли в отрасль, которая приносит добавленную стоимость продукции. Потому что сама модель потребления «хочу здесь и сейчас, никуда не выходя» заставляет рынки меняться.
Сейчас на фоне коронавируса и карантина это стало отчетливо видно. Если раньше клиент хотел получить груз, не выходя из дома, сейчас у него появилась в этом нужда.
Автор: Ренат Усманов, основатель, директор по стратегии первой в России франшизы логистического агрегатора «Союзгруз»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.