Используя модель FBS, продавец может применять свои логистические схемы, тем самым его процессы по фулфилменту и доставке будут более гибкими. Также ему будет доступна упаковка по собственным стандартам, возможность управления расходами и оптимизация потоков.
Маркетплейсы по-прежнему крайне востребованы среди крупных представителей бизнеса во многом потому, что большой трафик этих площадок вкупе с правильно выстроенным маркетингом конвертируется в увеличение продаж. Именно поэтому продавцы используют их в комплексе с собственными сайтами. Мы полагаем, что в течение трех-пяти лет рост рынка электронной коммерции продолжится, равно как и развитие маркетплейсов.
Существует мнение, что с ростом сегмента e-commerce неизбежно увеличивается и число возвратов. Однако мы данной тенденции отметить не можем. В секторе интернет-торговли растет доля заказов с предоплатой, как и уровень доверия потребителей к системам онлайн-платежей и частота их использования. Процент возвратов в случае предоплаты резко падает.