Мы видим, что на данный момент уровень диджитализации и цифровизации этих процессов достаточно низкий и любая ситуация (например, отсутствие товара вовремя у грузополучателя) решается путем простых человеческих операций, звонков, анализа информации. И вся коммуникация в основном строится по телефону или в различных бумажных офлайн-каналах – заполнение документации и т. д. Это достаточно сильно снижает возможность анализа и разбора ситуации.
Самое главное, к чему нужно привести клиентов, – это работа с такими ситуациями на предупреждение. Понятно, что когда конфликт уже произошел, надо найти виновного и правильно все проанализировать. Но хотелось бы избежать этих конфликтов и дать возможность предприятиям своевременно, качественно и выгодно с точки зрения рентабельности доставлять свои товары.
Автор: Дмитрий Серажим, руководитель центра экспертизы Atlas Delivery
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.