+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2024 14:33:45
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Транспорт Петербурга не закрывает потребности в перемещениях

Предложение организовать тактовое движение электричек между Петербургом и Гатчиной направил директору Октябрьской железной дороги Виктору Голомолзину и председателю комитета по транспорту Валентину Енокаеву. Жители Гатчины, столицы Ленинградской области, ежедневно посещают Петербург по работе или учебе. Однако существующее транспортное сообщение, на мой взгляд, далеко не целиком закрывает потребности в перемещениях граждан.
Транспорт Петербурга не закрывает потребности в перемещениях
В отличие от направлений на Ломоносов, Павловск, Петергоф и Красное Село, где уже введено тактовое движение электропоездов, для жителей Гатчины такой формат железнодорожного транспортного обеспечения до сих пор недоступен.

Да, безусловно, Ломоносов, Красное Село, Павловск и Петергоф являются частью Санкт-Петербурга, тогда как Гатчина – город на территории другого субъекта России, и транспортное сообщение между регионами – это иной уровень организации всего процесса. Однако Петербург и Ленинградская область уже давно являются единой агломерацией, и мы должны максимально упрощать процесс ежедневных транспортных перемещений наших жителей.

Начиная с 2022 года, Санкт-Петербург активно реформирует городской транспорт, уже введена новая модель транспортного обслуживания, обновляется подвижной состав наземного транспорта и метрополитена. Мы вышли на первые строчки рейтинга самых развитых транспортных инфраструктур в России. Считаю, что пригородное сообщение должно быть максимально удобным, не сложнее, чем, например, троллейбусы или метро, и оно обязательно должно быть интегрировано в общую транспортную сеть. Единые электронные проездные, тарифы, сведенное в общую структуру расписание движения всех видов транспорта для удобных пересадок, а также общая визуальная навигация – необходимые пункты, которые должны быть реализованы.

Я уже поднимал вопрос внесения электропоездов в систему Подорожник и направлял необходимые запросы – работа ведется, обязательно буду держать вас в курсе. Надеюсь, городские власти также сочтут необходимым принять меры для того, чтобы ежедневные поездки между Петербургом и Гатчиной стали более удобными и комфортными для жителей, а пригородные электропоезда стали частью городской транспортной инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions