Причин для этого можно назвать несколько. Напомню, что наша компания появилась в результате слияния двух крупных китайских операторов – COSCO и China Shipping. В результате сегодня под управлением объединенной компании находится 1114 судов дедвейтом 85,3 млн т. Такие масштабы позволяют оптимально выстраивать сервисы по всему миру.
Следует отметить, что на морских маршрутах, связывающих Китай и Россию, зафиксирована очень высокая динамика: перевозки COSCO Shipping Corp. Ltd. в 2017 году увеличились на 20%.
Освоение Северного морского пути положительно сказалось на сроках и стоимости доставки контейнеров из Китая.
Мы в дальнейшем собираемся использовать Северный морской путь для перевозки грузов. Ведь его использование примерно на 9–10 суток сокращает время перевозки по сравнению с традиционным кружным маршрутом. При этом образуется экономия топлива.
В 2017 году компания планирует заход в Санкт-Петербург шести судов: два из них уже выполнены, еще четыре заявки на плавание подтверждены администрацией Севморпути, и одна находится на стадии согласования.