При этом интермодальность станет ключом для будущих решений. Формулируя ответ на вопрос, будет ли доминировать транспорт Hyperloop в 2050 году, можно с достаточной степенью вероятности прогнозировать, что его эксплуатация будет ограничена грузовыми перевозками и не будет конкурировать с обычным рельсовым транспортом. При этом обычный рельсовый транспорт трансформируется в более экологически чистое средство передвижения путем использования топливных элементов и электрической тяги на основе альтернатив сегодняшнего дня, а в 2050 году основными источниками энергии станут ветер, солнце, рекуперация энергии – например, торможение.
Тяговая система на основе дизельного топлива не найдет дальнейшего применения. На региональных путях его заменят водород, сжиженный газ. Тяговая система на базе контактной сети будет актуальна для работы тяжелых составов и магистральных линий. Солнечные панели активно будут использоваться для вспомогательных систем, для тяговой системы в городских условиях.
Автор: Ян К. Хардер, генеральный директор Molinari Rail Systems GmbH
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.