За рассуждениями об избыточности парка и не вполне очевидной для участников процесса методики подсчета этой избыточности мы видим, что маскируются факты реального дефицита провозных возможностей железнодорожной инфраструктуры, а также дефицита людей, в том числе линейного персонала.
Считаем, пришло время всем признать проблемы, и реформа железнодорожного транспорта, одной из задач которой было обновление и омоложение вагонного парка – выполнена, а по свидетельствам самих Российских железных дорог – перевыполнена на сегодня.
Назревает вывод, что возможности и темпы развития перевозочного процесса, структура управления перевозками сегодня не успевают за темпами развития вагонного сегмента и спросом на эту услугу.
Автор: Назаров Денис Юрьевич, директор по закупкам и логистике АО «ЦЕМРОС»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.