Однако средств хватает только на цифровизацию перегонов с наиболее интенсивным движением поездов и узловых станций, где установлено свыше 100 стрелочных переводов. Например, Санкт-Петербург-Главный, Тверь, Ростов-Товарный, Чита, Хабаровск-1. И именно эти участки сегодня требуют повышенного внимания с точки зрения кибербезопасности, считает научный директор центра цифровой трансформации московской школы управления «Сколково» Владимир Княгинин.
О том, почему в настоящее время так важно совершенствовать алгоритмы работы существующих систем управления ЖАТ при переходе с аналоговой аппаратуры на цифровое оборудование, читайте в материале «Вирус из сети и как с ним бороться?» из нашего специального проекта «Цифровая трансформация на транспорте». При его подготовке использовались материалы с Большого семинара «Антикризисная цифровизация на транспорте: проекты до карантина и после», организованного редакцией журнала и прошедшего в онлайн-формате 28 мая.