Он отметил, что с точки зрения перевозки продукции, требующей высокой степени заморозки, железнодорожным транспортом необходимо определиться с концепцией, как эти грузы в принципе перевозить: в автономных рефрижераторных контейнерах, с помощью дизельной генерации или с использованием иных технологий перевозки рефрижераторных грузов. Кроме того, по словам Д. Антонова, должна проводиться дополнительная работа над оборудованием для таких отправлений. «Мы должны понять возможности автономных рефрижераторных контейнеров, они должны пройти дополнительное тестирование со стороны российских экспедиторов. Первый контейнер, который мы отправляли совместно с АО «РЖД Логистика», не лишен технических огрехов, есть целый ряд ситуаций, при которых он выходит из строя», – добавил Д. Антонов.