Технический директор airBaltic Андрис Вайвадс отметил: "После перевозки более 400 тыс. пассажиров наш первый самолет Airbus A220-300 с регистрационным номером YL-CSA успешно прошел С-сheck и получил несколько других модификаций, которые необходимы для еще большей производительности наших самолетов. В этот зимний сезон планируются проверки уровня С-сheck еще шести самолетов Airbus A220-300".
Как отмечали в airBaltic, перевозчик стал первой в мире авиакомпанией и второй в мире организацией (после нидерландского провайдера SAMCO Aircraft Maintenance) с возможностью осуществлять оперативное и базовое ТО самолетов Airbus A220-300 в полном объеме в соответствии с европейским сертификатом EASA Part 145.
Самостоятельное освоение специалистами airBaltic тяжелых форм ТО самолетов A220 происходит на фоне постепенного перехода авиакомпании к монотипному парку и роста его численности.
Флот перевозчика насчитывает 40 самолетов, в том числе 20 Airbus A220-300, 8 Boeing 737 и 12 Bombardier Q400. Планируется, что еще два Airbus A220-300 должны пополнить флот airBaltic в 2019 году. Ранее сообщалось о планах до конца года вывести из парка авиакомпании самолеты производства Boeing. Таким образом, флот реактивных воздушных судов airBaltic будет унифицирован.
Отметим, что в течение первых 9 месяцев 2019-го латвийская авиакомпания обслужила 3,87 млн пассажиров – на 22% больше, чем в прошлом году.