После сделки CDPQ реинвестирует в Alstom всю полученную от продажи своей доли в BT сумму (приблизительно €2 млрд) и дополнительно инвестирует €0,7 млрд.
По итогам сделки портфель заказов объединенной корпорации составит около €75 млрд, годовая выручка – около €15,5 млрд. Для сравнения, выручка крупнейшего в мире производителя поездов китайской CRRC в 2018 году превысила $30 млрд.
Сделка подлежит одобрению Европейской комиссией, которая в 2018 году заблокировала слияние между Alstom и немецкой Siemens AG.
Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на предварительные оценки, озвученные профсоюзами, слияние с BT позволит Alstom получить 40–60% европейского рынка регионального поездов против с 10–20% у Siemens.