Проблема может касаться сотен самолетов, построенных после 2019 года. Компания сообщила о необходимости ремонта 170 уже собранных лайнеров. Д. Калхун уточнил, что ремонт одного готового самолета займет несколько недель, в то время как на исправление дефекта на самолете, находящемся на стадии сборки, уйдет всего несколько дней.
После обнаружения проблемы Boeing приостановил выпуск самолетов данной модели. Это создает риски для компании, намеренной увеличить объемы производства на 23% к концу 2023 года и удовлетворить спрос на поставки новых самолетов, тянущийся до 2030-х гг., уточняет агентство.
Ранее эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после двух катастроф. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines («Эфиопиан эйрлайнз»), погибло 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air («Лайон эйр») в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало впоследствии, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии. Boeing позднее внес изменения в работу системы улучшения характеристик маневренности. США сняли запрет на использование Boeing 737 MAX в ноябре 2020 года, после чего возобновление эксплуатации этих самолетов одобрили ряд других стран.