Помимо этого по продолжительности окон в октябре самыми проблемными участками стали Хани – Тында (278 ч) и Февральск – Бестужево (245 ч).
Ведущими видами работ на магистрали стали строительство, капитальный
ремонт контактной сети, планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода, текущее содержание пути и планово-предупредительная выправка пути.
Добавим, что погрузка на ДВЖД в сентябре этого года выросла на 22% – до 5,5 млн тонн. Грузооборот увеличился на 1,1% и составил 18,5 млрд тарифных тонно-км.
За январь-сентябрь текущего года погрузка составила 48,9 млн тонн, что на 35,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, на дороге выросла погрузка
каменного угля (рост в 1,7 раза); цемента (+12,6 %), лесных грузов (+7,6%), нефти и нефтепродуктов (+4,6%); черных металлов (рост в 1,4 раза ). Однако сократилась перевозка железной и марганцевой руды (-4,7%).
Напомним, что по итогам прошлого года общий перерыв в движении на Дальневосточной магистрали составил в целом более 51,5 тыс. ч. Подробнее об этом в нашем большом материале «Восточные окна: как не стать барьерами?».