Летом основные работы развернутся на участках Санкт-Петербург-Главный – Москва (684 окон в июне, 476 в июле и 635 в августе), Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (Обухово) – Мурманск (646 окон в июне, 526 – в июле и 453 в августе), Волховстрой II – Кошта (стык с Северной железной дорогой) – 174 окон, Санкт-Петербург-Варшавский – Скангали (граница с Латвией) – 159 окон, Кушелевка – Томицы – 126 окон, Пискаревка – Ладожское Озеро – 95 окон, Санкт-Петербург-Финляндский – Бусловская (граница с Финляндией) и Санкт-Петербург-Витебский – Езерище (граница с Беларусью) – по 90 окон, Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) – Ивангород (граница с Эстонией) – 73 окна, Москва (Шаховская) – Рига (Зилупе) (граница с Латвией) – 80 окон.
Менее 30 окон в течение лета запланированы еще на около 30 участках.
Основными видами ремонтных работ на ОЖД летом станут смена стрелочных переводов, текущее содержание пути, планово-предупредительная выправка пути, строительство железной дороги, капитальный ремонт, планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода.
Напомним, что погрузка на Октябрьской железной дороге снизилась в апреле на 5,1%, в январе – апреле на 2,6%. С начала года выросла погрузка удобрений (+13,1% к январю – апрелю 2021 г.); промышленного сырья (+11,2%); лома черных металлов (рост более чем в 1,7 раза); цемента (+7,8%); зерна – 41,6 тыс. т (+2%); нефти и нефтепродуктов (+6%). Данных по погрузке каменного угля официально не опубликовано.
В то же время сократилась погрузка железной руды (-16,4%); строительных грузов (-8,5%); лесных грузов (-31,8%); химикатов и соды (-13,8%).