«В дальнейшем маршрут обладает потенциалом по продлению еще на 4 км и строительству дополнительных шести наземных станций», – говорится в сообщении.
По словам председателя краевого правительства Юрия Лапшина, которые приводит пресс-служба, в городе начнут комплексно развивать электротранспорт: помимо строительства метро, в Красноярске займутся трамвайной сетью. «Мы получим современный и экологичный рельсовый скоростной транспортный комплекс, удобный для пассажиров», – подчеркнул Лапшин.
В начале февраля Лапшин отмечал, что на развитие метро край возьмет заем – более 89 млрд руб. в виде инфраструктурного бюджетного кредита. В интервью ТАСС глава региона Александр Усс сообщал, что выделение первых 10 млрд руб. федерального кредита уже одобрено.
Работы по строительству метрополитена в Красноярске начались в октябре 1995 года, они неоднократно приостанавливались из-за проблем с финансированием. Окончательно строительство было законсервировано в 2013-м. В 2019 году Красноярскому краю из федерального бюджета было выделено 950 млн руб. на корректировку проектной документации метрополитена по федеральному проекту «Чистый воздух» (нацпроект «Экология»).