DB подтвердил, что строительство ветки и всей сопутствующей инфраструктуры было завершено еще к 2011 году, когда аэропорт должен был открыться по изначальному плану, и готов начать операции, как только начнутся полеты.
Корпорация потратила €675 млн на строительство новой ветки до аэропорта для междугородных и региональных поездов протяженностью 18,5 км и 8,6 км путей, продливших ветку городской железнодорожной системы S-Bahn от аэропорта Шенефельд.
Сроки завершения строительства нового берлинского аэропорта неоднократно переносились из-за многочисленных проблем, в том числе и из-за банкротства подрядчика в 2010 году, проблем с системой пожаротушения и пожарной сигнализацией аэропорта, также повлекших за собой 30%-ное увеличение бюджета.
На протяжении всего этого времени DB приходилось обслуживать всю простаивающую инфраструктуру, в том числе прогонять пустые поезда для вентиляции тоннелей и станций.