Как отметил В. Морозов, в непростой кризисный период тема восстановления нормальной работы транспорта была для редакции определяющей. Само издание, несмотря на снижение доходной базы, успешно преодолело финансово-экономический кризис, хотя и вынуждено было на время сократить свой объем. Тем не менее, сохранились периодичность выхода журнала дважды в месяц, а также тематические приложения, в том числе рассказывающие о жизни железных дорог – филиалов ОАО «РЖД».
Члены совета обратили внимание на то, что журналу необходимо уделять на своих страницах большее внимание грузовладельцам, так как их позиция особенно важна, например, в ходе реализации структурной реформы железнодорожного транспорта и обсуждения дальнейшего совершенствования модели транспортного рынка. В частности, предлагается чаще публиковать регулярные интервью с руководителями предприятий-грузоотправителей, а также тематические отраслевые обзоры проблем и предложений по данной тематике.
Главный редактор журнала «РЖД-Партнер» Александр Ретюнин в своём докладе подчеркнул, что ежегодное исследование аудитории выявило в прошедшем году увеличение интереса к теме реформы именно со стороны потребителей услуг железнодорожного транспорта. «Мы учтем замечания, сделанные редсоветом, и рубрика «Грузовладелец» станет для редакции приоритетной», - резюмировал он. Также на редсовете было отмечено, что с целью сохранения единого транспортного информационного пространства целесообразно начать в 2010 г. выпускать специальные приложения, посвященные деятельности дочерних компаний ОАО «РЖД» в сфере перевозок и других видов деятельности.
А. Ретюнин поблагодарил членов редакционного совета журнала за активную информационную поддержку, а они взамен выразили готовность содействовать в подготовке материалов и впредь.
Михаил Кузьминов