+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.05.2010 09:51:08
Разное / Новости
РЖД-Партнер

С мая намечено возобновить паромные перевозки между РФ и Украиной по Азовскому морю

С мая 2010 года должны возобновиться паромные перевозки между РФ и Украиной по Азовскому морю.
Причем впервые планируется ввести в дополнение к грузовому, пассажирское сообщение на крупнейшем российско-украинском пароме Ейск - Мариуполь. Об этом на днях заявили администрации Краснодарского края и украинского порта Мариуполь, пишет сегодня "Российская Бизнес-газета".

В этом порту вскоре будет построено три парома, что позволит увеличить интенсивность грузо-пассажирских перевозок на крупнейший порт Краснодарского Приазовья - Ейск.

С учетом возможного роста числа рейсов российско-украинского паромного комплекса Крым - Кавказ через Керченский пролив общий объем грузо- и пассажирских перевозок между РФ и Украиной через азовскую акваторию может увеличиться самое меньшее вдвое к 2013 году.

Как сообщили "РБГ" в Координационном совете морского пункта пропуска Ейск, планируется направить в Росграницу необходимые документы для решения вопроса об изменении статуса этого пункта пропуска - из грузового в грузо-пассажирский. А украинской стороной запланировано строительство не только трех паромов и маломерных (грузоподъемностью до 1000 т) судов и нового причала в Мариуполе.

Кроме того, в мае возможно подписание российско-украинского соглашения по окончательному урегулированию правил судоходства в Керченском проливе. Оно позволит обеспечить проход судов в российские азовские порты из Черного моря (и обратно) без транзитных расходов, достигавших $120-150 млн за год.Быстрому росту грузовых и пассажирских грузопотоков между РФ и Украиной будет способствовать запланированный на 2014-2015 годы ввод в эксплуатацию моста через Керченский пролив между Керченским полуостровом (Крым) и Таманью (Краснодарский край).

Как заявил в конце апреля премьер-министр автономной Республики Крым Василий Джарты, "соглашение о строительстве моста, соединяющего Крымский полуостров и Кубань через Керченский пролив, подписали 21 апреля на встрече в Харькове президенты России и Украины. На работах по возведению моста может быть занято около 45 тысяч человек. Наиболее дорогостоящий проект оценивается в 900 млн долларов, наиболее экономичный - в 232 млн".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions