По его словам, реконструкция, которая начнется в порту в ближайшее время, затронет не только причалы, но и береговую инфраструктуру. После завершения всех работ здесь смогут принимать круизные лайнеры любых габаритов.
Однако прекращение приема грузов не скажется на сокращении поставок строительных материалов на олимпийские объекты, заявили в "Транспортной дирекции Олимпийских игр". За прошедшие восемь месяцев Сочи принял половину запланированных на этот год строительных материалов, до конца декабря предстоит принять еще столько же - а это около 9 млн тонн.
Специалисты сейчас для того, чтобы в дальнейшем избежать срывов, разрабатывают графики поставки грузов на месяцы вперед.
Для приема морских грузов есть несколько "кандидатов". Среди них порты Сочи-Имеретинский, Туапсинский и Новороссийский. В этих портах заранее позаботились о вводе дополнительных мощностей, так что существующие на сегодняшний день потребности грузоотправителей будут удовлетворены. Также для обеспечения приема грузов, доставляемых судами для строительства объектов в Сочи, заканчивается строительство порта в устье реки Мзымта. В дальнейшем планируется перепрофилирование этого порта в яхтенную марину, передает "Голос России".
Основная масса грузов для Олимпиады доставляется железнодорожным транспортом по причине экономической и географической целесообразности. В то же время негабаритные грузы, импортное оборудование, а также часть строительных материалов и инертных грузов перевозится водным транспортом с дальнейшей перевалкой в Имеретинском порту.