Запуск площадки в Челябинске стал завершением проекта по переключению контактных телефонных номеров справочных по всей сети РЖД на единый номер. Челябинская площадка ЕИСЦ будет обслуживать справочные телефоны вокзалов от Урала до Дальнего Востока, может обрабатывать 25% всей нагрузки вызовов ЕИСЦ – порядка 15 млн вызовов в год. В челябинском офисе ЕИСЦ будет трудиться 230 человек.
Официальное открытие ЕИСЦ состоялось 1 октября 2010 года в Москве, 15 декабря открылась площадка в Ростове-на-Дону. Звонки со всех концов страны распределяются между площадками контактного центра по территориальному принципу. Офис ЕИСЦ в Ростове-на-Дону обслуживает справочные телефоны вокзалов европейской части РФ до Урала. С запуском челябинской площадки ЕИСЦ осуществляется обслуживание всех остальных справочных телефонов вокзалов от Урала до Дальнего Востока.
Общая численность рабочих мест Челябинской площадки составляет 230, общее количество сотрудников – 625 человек. Площадка может обрабатывать 25% всей нагрузки вызовов ЕИСЦ (15 млн вызовов в год). Программное обеспечение и оборудование, установленные в офисе в Челябинске, абсолютно идентичны программно-аппаратному комплексу и оборудованию в Москве и Ростове-на-Дону, что позволяет обеспечивать единые стандарты обработки обращений и обслуживания абонентов. Распределенная система обслуживания ЕИСЦ дает возможность регулировать нагрузку на операторов путем интеллектуальной маршрутизации.