В. Лисин контролирует Невский судостроительно-судоремонтный завод, Окскую судоверфь, Туапсинский судоремонтный завод, "Судоремонтный завод памяти Парижской коммуны" и "Борремфлот".
В 2010 году в общей сложности предприятия холдинга построили 6 судов. В составе UCLH есть и судоходный дивизион (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, Западное пароходство, "Волга-Флот-Танкер"), который и обеспечивает заказами судостроительное подразделение.
По словам В. Лисина, такая схема взаимоотношений не способствует динамичному развитию судостроительных активов.
"Должен быть "конфликт" между судостроителем и заказчиком судна", это положительно влияет на цену и качество, а когда и у верфи, и у заказчика один владелец, такой ситуации нет, сказал В.Лисин в среду на встрече с журналистами. Поэтому "не рассчитываем держать эти (судостроительные) активы (в долгосрочной перспективе)", заявил он.
В. Лисин также подтвердил возможность проведения в будущем IPO дивизионов, входящих в UCLH. Он не исключил, что в конечном счете на биржу могут быть выведены активы всех трех направлений – железнодорожные перевозки, порты, морские и речные перевозки, передает "Интерфакс".
Консолидация этих активов для IPO единого холдинга в планы В. Лисина не входит. "Разнородные активы, не имеющие синергии, вместе (на биржу) не выводятся. Будем смотреть, кто лучше готов с точки зрения корпоративного управления и т.д.", – сказал он.