«Если говорить о рынке колеи 1520, а именно на него мы ориентируемся, то сегодня на нем потребляется около 100 тыс. вагонов в год. Таким образом, наша доля на нем будет на уровне 15% в зависимости от состояния спроса на рынке», – сказал И. Цыплаков.
Наша справка:
Тихвинский вагоностроительный завод строится на промышленно-девелоперской площадке в г. Тихвине Ленинградской области. Запуск завода запланирован в начале 2011 года.
Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.
Производственная мощность ТВСЗ – 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более 1 млрд долларов США.