"Модификация будет отличаться некоторыми техническими параметрами, требует дополнительной конструкторской работы и внедрения новых инженерных решений", – сообщила "Синара".
ЭС2Г разрабатывается в соответствии с техническим заданием заказчика – ОАО "РЖД". К апрелю СП планирует подготовить эскизный проект ЭС2Г, к осени – выполнить техпроект, а к сентябрю 2013 г. полностью подготовить рабочую документацию. Каждые 2 месяца стороны проводят встречи, обсуждая вопросы, связанные с конструкцией, производством, сертификацией, обслуживанием и расчетом цены составов.
Как сообщалось ранее, поезда Desiro, разработанные Siemens, предназначены для пригородных перевозок пассажиров со скоростью до 160 км/ч. Составы имеют повышенный уровень комфортности, систему пассивной безопасности пассажиров, потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами. Платформа Desiro ML была адаптирована к российским условиям (к температуре воздуха ниже -40 градусов и "российской" ширине колеи в 1520 мм).
Эксплуатация первых "Ласточек" начнется в Казани и Сочи в 2013 г. Затем, в феврале 2014 г, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Кроме того, их планируется использовать во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. в России.
38 из 54 поездов Desiro, которые планируется запустить на период Олимпиады, РЖД заказали в 2009 г., их производство началось в Германии в апреле 2011 г. Заказ на оставшиеся 16 поездов РЖД сделали в сентябре 2010 г. Кроме того, в сентябре 2011 г. РЖД и Siemens подписали контракты на производство в РФ с 2013 г. 1,2 тыс. вагонов (240 поездов) Desiro на "Уральских локомотивах" (их производственные мощности расположены в г. Верхняя Пышма Свердловской области). Тогда же подписан контракт на техническое обслуживание 54 "олимпийских" "Ласточек".