Как сообщила пресс-служба Росрыболовства, в рамках совещания участники отметили необходимость формирования обратной загрузки судов, следующих арктическим маршрутом с Дальнего Востока. Это обеспечит работоспособность проекта. Кроме того, проработки требуют вопросы дальнейшей доставки рыбы от портов Мурманска и Архангельска в центральные регионы РФ, а также определения организации – агрегатора перевозимых грузов.
В настоящее время в целях развития рыбных перевозок альтернативным маршрутом в Петропавловске-Камчатском продолжается развитие специализированного терминала «Сероглазка» и реконструкция находящихся в ведении ФГУП «Нацрыбресурс» причалов № 10–12 в бухте Моховая. Последние планируется ввести в 2021 году. В дальнейшем там может быть организован универсальный грузовой участок, предусматривающий холодильник, контейнерную площадку мощностью единовременного хранения до 200 40-футовых контейнеров, зоны перевалки и обработки рыбы.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.