Наибольшую долю грузов в прошлом году составило жидкое минеральное топливо, которого было перевезено 1,6 млн т, хотя его перевозки сократились на 43% по сравнению с предыдущим годом. Перевозка удобрений уменьшилась на 82%. При этом сланца перевезено вдвое больше, чем в 2021 году, а твердого минерального топлива – на 55% больше. Перевозки сыпучих грузов и черных металлов также увеличились более чем в три с половиной раза. Объем контейнерных перевозок составили 59 500 TEU, или 20-футовых стандартных морских контейнеров, что немного больше, чем годом ранее.
Транзитом через Эстонию прошло 3,9 млн т грузов, что на 59% меньше, чем годом ранее. Доля транзита в общем объеме перевозок за год снизилась с 75 до 50%. При этом объем местных перевозок увеличился на 46%, до 2,6 млн т.
Дизель- и электропоезда перевезли по путям Эстонской железной дороги в местном сообщении в прошлом году 6 млн пассажиров, что почти на 17% больше, чем в позапрошлом году. В 2021–2022 гг. международные пассажирские поезда по территории Эстонии не ходили.
В прошлом году на инфраструктуре Eesti Raudtee работало четыре грузовых перевозчика: AS Operail, AS Sillamаe Sadam, AS Enefit Power и AS GoRail. Пассажирских транспортных компаний было две: AS Eesti Liinirongid и AS Pasazieru vilciens. Кроме того, Eesti Raudtee имеет договоры с частными железнодорожными транспортными компаниями.