+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2021 17:40:55
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доля груженого экспорта в структуре контейнерооборота портов США падает

Доля груженого экспорта в структуре контейнерооборота портов США падает, а предназначенная для экспорта сельскохозяйственная продукция гниет на складах, так как линии предпочитают максимально ускорять процесс возврата контейнерного оборудования под загрузку в порты Азии и не хотят тратить время на загрузку экспорта, передает ТАСС.
Seattle Times пишет, что на складах в Венатчи, в штате Вашингтон, скопились десятки тысяч ящиков с яблоками, предназначенные импортерам в странах Ближнего Востока и Азии. Склады в Элленсбурге заполнены горами тюков сена, которые давно должны быть на пути в Японию и Южную Корею.

В обычное время «мы отправляем в Тайвань 10–15 контейнеров с фруктами в неделю», прокомментировал ситуацию глава экспортных продаж одного из крупнейших производителей фруктов штата Вашингтон Stemilt Growers Дэйв Мартин. «На этой неделе у нас не будет ни одной погрузки», – добавил он.

Между тем, согласно данным NW Seaport Alliance, в январе этого года более половины контейнеров, отправленных из портов Сиэтл и Такома, были порожними. Из-за большего веса американского экспорта часть экспортных контейнеров всегда отправляются порожними. Но в январе прошлого года их доля составляла лишь около 37%.

С начала пандемии прошлой весной американцы стали гораздо меньше тратить на услуги, например кафе и рестораны, и гораздо больше – на покупки онлайн через Amazon и другие интернет-магазины. Это вызвало резкий рост импорта из Азии. Стоимость единицы веса экспортируемой из США сельскохозяйственной продукции в разы меньше стоимости товаров, ввозимых в страну из Азии, например кроссовок Adidas. Логично, что судоходным линиям выгоднее как можно скорее отправлять порожние контейнеры обратно в Китай и не тратить время на их загрузку экспортом, объяснил эксперт ассоциации, представляющей интересы компаний, обслуживающих транспортировку сельскохозяйственных грузов в штате Вашингтон, Питер Фридманн.

Нехватка мощностей для экспорта оставила без работы автотранспортников, которые обычно доставляют контейнеры в порты Сиэтл и Такома. А импортеры американских яблок тем временем переориентируются на поставки из других стран, например из Чили, где как раз начинается сезон сбора яблок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions