«Планируется надстроить два этажа и расширять зал, появится полезная площадь как для пассажиров, так и для технологических служб», – отметил С. Федоров.
Кроме того, после реконструкции ожидается увеличение пассажиропотока, будут введены новые маршруты и направления. Так, поезда с Финляндского вокзала начнут ходить до города Сертолово в Ленобласти, появится и новое международное направление – до финского города Иматры.
Как уточнили ИА REGNUM в пресс-службе ОЖД, пока конкретных планов и сроков, а также стоимости работ нет, реконструкция вокзала пока находится на стадии планирования.
Как сообщалось ранее, инвестиции в развитие петербургского железнодорожного узла могут увеличиться почти на 100 млрд руб. от ранее озвученной суммы и достигнуть 600 млрд к 2030 году. Согласно концепции ОАО «РЖД», средства пойдут на создание в Петербурге железнодорожного полукольца с возможностью пересадок на метро.
В РЖД планируют увеличить интенсивность движения на участках Финляндский вокзал – Мельничный Ручей, Сертолово – Левашово, Московский вокзал – Тосно, Витебский вокзал – Павловск, Балтийский вокзал – Гатчина и Финляндский вокзал – Выборг.