«Все участники перевозочного процесса абсолютно четко понимают, что цифровизация – единственный способ развязывать те проблемы и решать существующие проблемы. Поэтому все нацелены на нахождение взаимных решений – и с точки зрения передачи сквозной информации, и электронных документов и т.д. Но в настоящее время главные проблемы не во взаимодействии или в большом количестве бумаг. Основными проблемы становятся сейчас инфраструктурного вопросы – не хватает площадей, не хватает дорог, не хватает провозных мощностей», - рассказывает В.Ивин.
Он подчеркивает, что пробки на границе вызваны исключительно узкими пунктами пропуска.
«В этом направлении работа ведется, но есть еще какие-то технологические резервы. Поэтому я и взял на себя смелость предложить рассмотреть вопрос увеличения оборачиваемости контейнеров, чтобы они хранились в порту не 7 дней, а, скажем, 4 дня. Тогда емкость площадок, которую сложно увеличить инфраструктурно, будет использоваться более эффективно», - высказался он.
ФТС, как уже писал «РЖД-Партнер», предлагает уменьшить время хранения контейнеров в порту для
увеличения оборачиваемости.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.