Предприятия «Ремпутьмаш» в условиях ограничений, вызванных пандемией, сконцентрировали усилия на своевременном и качественном выполнении производственных задач, снижении затрат и достижении целевого финансового результата 2020 года. Особое внимание уделено проектированию новых моделей техники и освоению их производства. В частности, Группа РПМ планирует в четвертом квартале 2020 года создать опытные образцы снегоуборочного поезда ПСС-2К, МТСО-2, хоппер-дозатора повышенной грузоподъемности.
«С учетом многолетнего производственного опыта Группы РПМ и высокого конструкторского потенциала научно-исследовательского центра СТМ компания продолжает разработку модернизированного модельного ряда специального подвижного состава, предназначенного для оптимального удовлетворения потребностей нашего основного заказчика – ОАО «РЖД». В конце 2020 года Группа РПМ представит опытные образцы новой техники, предназначенной для текущего содержания железнодорожных путей и обеспечивающей комфортные условия работы для бригад», - подчеркнул директор дивизиона «Путевая техника» СТМ, генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин.
Сегодня более 70 типов спецмашин, произведенных на предприятиях Группы РПМ, эксплуатируются на российских железных дорогах, а парк техники составляет более 6000 единиц. В частности, путевые машины «Ремпутьмаш» задействованы в модернизации БАМа и Транссиба, а также техника участвует в реализации инфраструктурных проектов в Казахстане, Узбекистане, Украине, Сербии, Латвии и других.
«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.
Группа РПМ — крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входит шесть заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой, на железных дорогах России составляет около 60%.