В I квартале 2020 года на СКЖД из 1,6 млн документов 72% оформлены с электронной подписью. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 44%.
В настоящее время специалисты Центра продажи услуг ведут консультации клиентов по вопросам, возникшим в ходе дистанционного взаимодействия. Организовано дополнительное адресное информирование грузовладельцев о возможностях перехода на безбумажный способ путем подключения к автоматизированной системе ЭТРАН с применением электронной подписи, без визита на станцию.
Посредством автоматической рассылки широкий круг пользователей услуг Северо-Кавказской железной дороги проинформирован о введении с 4 апреля скидки до 42,5% на внутрироссийские перевозки в универсальных крытых вагонах ряда социально значимых грузов. В их числе – зерновые культуры и семена, мука и крупы, макаронные и кондитерские изделия, сахар, соль, овощи, фрукты, соки, изделия текстильной и бумажной промышленности.
Напомним, что ранее был установлен упрощенный порядок дистанционного взаимодействия с клиентами по ряду ключевых процессов, связанных с перевозкой грузов и договорными отношениями.
Для минимизации личных контактов и в целях поддержки бизнеса установлен порядок автоматической пролонгации на 3 месяца договоров, заключаемых при организации перевозок с грузовладельцами и владельцами путей необщего пользования. Пролонгированы истекающие в ближайший срок документы, необходимые клиентам для осуществления погрузо-разгрузочных работ.
По всем вопросам, связанным с электронным оформлением документов, а также за разъяснениями по порядку организации работы через удаленный доступ клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-755-00-00.