А. Бриеде отметила, что авиакомпания успела обработать примерно четверть таких запросов.
Если рейс отменяется, то авиакомпания сообщает об этом покупателям билетов по электронной почте. airBaltic предлагает пассажирам бесплатно поменять дату рейса или получить компенсацию подарочными картами (сумма компенсации увеличивается на €20 за каждый рейс в одну сторону) или в виде банковского перевода.
По информации авиакомпании, все больше клиентов выбирают компенсации подарочными картами.
В Латвии до 12 мая объявлена чрезвычайная ситуация из-за распространения коронавирусного заболевания COVID-19. С 17 марта приостановлены все международные пассажирские перевозки. airBaltic до октября отменила 50% запланированных рейсов.
Представитель Центра защиты прав потребителей (ЦЗПП) Санта Заране сообщила, что с 13 марта по 19 апреля этого года центр получил 65 заявлений об airBaltic. За соответствующий период прошлого года было получено 38 заявлений.
В число этих заявлений входят также жалобы о происшествиях до объявления чрезвычайного положения, жалобы в связи с отменой полетов, задержкой рейсов и проблемами с багажом. ЦЗПП нарушений со стороны airBaltic на данный момент не констатировал.