«Нас, как ни странно, спасли санитарные ограничения, которые были из-за ковида в Китае. То есть скорость оборачиваемости контейнера снизилась, очень много контейнеров осталось в России. Их использовали на внутренних перевозках, произвели перелокацию в иные регионы, которые ближе к границам, для скорейшей доставки в третьи страны», – рассказал М. Буханов.
По свидетельству директора по продажам «РЖД Бизнес Актив» Антона Тихонова, сейчас наблюдается некоторое оживление контейнерных перевозок в импортном сообщении. Это в дальнейшем позволит обеспечивать российских экспортеров парком контейнеров при погрузке продукции.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.