Также технологические окна запланированы на участках Москва – Красное (224 окна), Бекасово I – Александров (211 окон), Москва – Ефремов (197 окон), Москва – Балакирево (168 окон), Бекасово I – ПП 81 км (101 окно), Елец – Орел – Брянск-Восточный – Брянск-Льговский – Закопытье и Касторная – Курск-Льговский – Ворожба (80 окон).
В целом в летний период главными работами Московской магистрали станут строительство сети (в частности, на участке Москва – Курск), капитальный ремонт и реконструкция пути, текущее содержание пути, планово-предупредительная выправка пути и планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода, а также модернизация контактной сети.
Напомним, что погрузка на Московской железной дороге в январе – мае 2022-го составила 29 млн т, снизившись на 0,6%. Данные по погрузке за май официально не опубликованы. С начала года на дороге сократилась погрузка лома черных металлов (-12%), черных металлов (-7,9%) и химических и минеральных удобрений (-1%). Вместе с тем фиксируется рост погрузки нефти и нефтепродуктов (+7,5%), железной и марганцевой руды (+3,4%), химикатов и соды (+24,1%) и лесных грузов (+33,8%).
Грузооборот с начала года составил 47,5 млрд тарифных т-км (+6,7%).