Аналитики отмечают, что только три бренда из десятки лидеров по итогам прошедшего года демонстрируют рыночный рост, и самый большой – у отечественного KAMAZ (на 7,3%). Самое сильное падение эксперты зафиксировали у японской марки Isuzu (на 20,7%).
Что касается модельной структуры рейтинга, лидером, как и в 2018 году, остался также KAMAZ-43118 (было продано 6,7 тыс. автомобилей). Далее идут «ГАЗон Next» (6 тыс. ед.), KAMAZ-65115 (5,3 тыс. ед.), KAMAZ-5490 (5,3 тыс. ед.) и Mercedes-Benz Actros (3,9 тыс. ед.).
Эксперты добавляют, что в десятке моделей-лидеров по итогам ушедшего года половина продемонстрировала рост. Максимальный отмечается у KAMAZ-65115, а наибольший спад – у Volvo FH.
По итогам декабря же объем рынка новых грузовиков вырос в стране на 8,7% и составил 10,3 тыс. ед.