В этом направлении задействовано лишь малое число транспортных компаний, поэтому у «Почты России» почти нет конкурентов, подчеркивают в пресс-службе Федерального экологического оператора (ФЭО). В ближайшее время партнеры составят перечень оптимальных маршрутов и необходимой инфраструктуры, обеспечивающей эффективное обращение с отходами I и II классов, – это, например, батарейки или аккумуляторы, которые соберет ФЭО, а «Почта России» доставит до мест утилизации, накопления или размещения. Федеральный экологический оператор считает, что почтовый оператор доставит опасные грузы вовремя по оптимальному маршруту и с минимальными затратами.
«Минимизация затрат – основа для дальнейшей возможности корректировки тарифов в сторону уменьшения», – говорит и. о. генерального директора ФЭО Максим Погодин.
Заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Сергей Сергушев считает, что почтовый оператор, переходя на перевозку опасных отходов, не меняет вид деятельности, компания давно работает над повышением экологичности бизнес-процессов.
«Почта переводит автопарк на природный газ, тестирует и внедряет электротранспорт, цифровизирует бумажный документооборот. Одна из ключевых задач любой крупной компании – снижать негативное воздействие на окружающую среду», – отмечает он.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.