+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2019 16:19:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Локомотивные бригады учатся ездить по Крымскому мосту на двухэтажных поездах

Локомотивные бригады тренируются ездить по Крымскому мосту на двухэтажных поездах, которые в декабре будут курсировать по самому протяженному в РФ мостовому переходу, сообщили в среду ТАСС в пресс-службе федерального госпредприятия "Крымская железная дорога".
Компания-перевозчик "Гранд Сервис Экспресс" 7 ноября сообщила, что первый поезд из Санкт-Петербурга в Севастополь по Крымскому мосту отправится 23 декабря, время в пути составит 43,5 ч, а 24 декабря отправится первый поезд из Москвы в Симферополь, время в пути которого должно составить 33 ч. Первым по Крымскому мосту пройдет поезд из Санкт-Петербурга. При этом на маршруте Санкт-Петербург – Севастополь на первом этапе будут использованы одноэтажные вагоны, на маршруте Москва – Симферополь – двухэтажные. Накануне врио губернатора Севастополя сообщил, что весной 2020 года планируется организовать сообщение между Севастополем и Москвой.

"Проходит обкатка локомотивных бригад Крымской железной дороги. Чтобы машинисты могли вести поезда по Крымскому мосту, они должны потренироваться по нему поездить, поскольку ранее они не ездили там. Это плановое мероприятие, которое не предусматривает успешность или не успешность обкатки. Этого требует технология", – сообщили в пресс-службе.

Собеседник агентства затруднился сказать, как долго может продлится обкатка. В свою очередь, в пресс-службе компании "Гранд Сервис Экспресс" ТАСС подтвердили, что на железнодорожной части моста тестируется инфраструктура и работа локомотивных бригад.

О поездах в Крым

До 2014 года у Крыма было железнодорожное сообщение через Украину с Россией, Белоруссией и другими странами. В декабре 2014-го Совет национальной безопасности и обороны Украины ввел запрет на осуществление регулярных пассажирских перевозок в Крым авиационным и железнодорожным транспортом. В сентябре 2015-го украинские радикалы заблокировали железнодорожную ветку в Армянск (Республика Крым), по которой с Украины поставлялось, в частности, сырье для завода "Крымский титан". Сейчас в Крыму осуществляется только пригородное железнодорожное сообщение, в его рамках курсируют более 50 поездов, существующая железнодорожная инфраструктура на территории полуострова будет задействована для перевозок по Крыму и Севастополю после ввода в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста.

Крымский мост – самый длинный в России и Европе, он соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Мост обеспечит бесперебойное транспортное сообщение между Крымом и другими регионами России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной дорог. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018-го, грузовое движение по нему началось осенью того же года. Пассажирское движение по железнодорожной части моста планируется открыть в конце 2019-го, грузовых поездов – в июне 2020 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions