Напомним, Sukhoi Superjet 100 является ближнемагистральным узкофюзеляжным пассажирским самолетом. За время эксплуатации самолет столкнулся с критикой по разным причинам, в числе которых числились нехватка запчастей и высокая продолжительность и стоимость ремонта. Позитивный опыт обслуживания и налета данных машин предположительно позволит повысить упавшие в 2019 году продажи SSJ (согласно отчетности, был продан всего один самолет).
МС-21-300 – разрабатываемый самолет, сейчас он находится на стадии сертификационных испытаний. В корпорации «Иркут», где производятся самолеты, рассказали, что производство первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам, уже началось.
Принятое решение о создании новой АК – это часть плана по финансовому оздоровлению ОАК. Новая авиакомпания будет обладать определенными преференциями. В их числе – субсидирование лизинговых платежей, субсидирование стоимости эксплуатации летного часа, субсидирование стоимости билетов на Дальний Восток и в Сибирь. Однако не факт, что маршрутная карта АК будет ограничена только дальневосточными территориями, этот вопрос также находится на стадии обсуждения, заметили в пресс-службе ОАК.