«Напомним, что первоначально панели крепились мокрым способом, – говорят в «Метрострое». – Реализация нового технического решения (с помощью подсистем. – Прим. ред.) позволит обеспечить более высокую степень ремонтопригодности отделки станции. Кроме того, появится возможность проведения необходимых гидроизоляционных работ без ущерба для внешнего вида станции».
Работы будут производиться круглосуточно поочередно в каждом вестибюле; при этом возможна временная установка защитных ограждений в пассажирских зонах и затруднение пассажиропотока.
Напомним, плитка на «Беговой» и «Новокрестовской» начала отваливаться вскоре после их открытия, а всего ГУП «Петербургский метрополитен» насчитало более тысячи дефектов на новых станциях зеленой линии. КРТИ настаивал, чтобы «Метрострой» исправил недочеты по гарантии. В начале 2019 года Петербургский метрополитен подал иск к дирекции транспортного строительства. Таким образом государственное предприятие пыталось понудить казенное учреждение к более ускоренному режиму устранения замечаний. «Страховочные и компенсирующие мероприятия уже не позволяют обеспечить безопасность перевозки и эстетический вид станционных комплексов», – объясняли в метро. Дирекция, в свою очередь, обменивалась исками с самим «Метростроем» по поводу невыполненных – или неоплаченных – работ на Невско-Василеостровской линии. В конце декабря предприятие возглавил бывший глава КРТИ Сергей Харлашкин. Через месяц стало известно, что стороны готовы заключить мировое соглашение.