«Наращивание темпов развития внутреннего водного транспорта – жизненная необходимость экономики страны, – отметил в своем выступлении министр транспорта Виталий Савельев. – Конкурентный потенциал водного транспорта до конца не использован. Сегодня для нас развитие реки – вопрос приоритетный».
Первым вышел из ворот шлюза № 14 Городецкого гидроузла (Нижегородская область) и отправился в навигацию теплоход Волжского пароходства ОТ 2443.
«Теплоход ОТ 2443 за всю историю своей работы в первый раз открывает навигацию. Для всего нашего слаженного, проверенного экипажа это большая честь, – отмечает капитан теплохода Алексей Авдеев. – Сам я работаю в Волжском пароходстве более 26 лет, из которых уже 20 лет – в должности капитана. А сегодня в нашей флотской семье еще одна радость: мой сын выходит в свою первую навигацию – будет работать в Волжском пароходстве рулевым – мотористом на теплоходе «Волго-Дон».
В апреле в работу выйдут более 40 теплоходов и секций Волжского пароходства. Суда отправятся в Череповец под загрузку металлом и на Онегу под погрузку щебнем.
«Мы планово вводим флот в работу. На Юге речная навигация уже открыта, с марта мы начали возить зерно. В ближайшие дни сухогрузы активно пойдут на Волго-Балт перевозить металл и строительные грузы, также вскоре по реке пойдет в работу нефтеналивной флот. Всего в навигацию 2021 года будут работать 187 ед. сухогрузного речного, морского и наливного флота компании», – рассказывает управляющий директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц.