+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.10.2019 15:10:42
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс назвал стимул для авиакомпаний к полетам на Дальнем Востоке

Минтранс России разрешит авиакомпаниям, летающим в Дальневосточном федеральном округе (ДФО), получать допуски на международные авиамаршруты без обязательного налета в России в течение 2 лет, следует из текста проекта приказа, размещенного на портале проектов нормативно-правовых актов, передает RNS.
«В целях стимулирования развития пассажирских перевозок в Дальневосточном федеральном округе предлагается для эксплуатантов, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров внутри Дальневосточного федерального округа, снять ограничение по выполнению в течение не менее чем 2 лет внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров при получении допуска к выполнению международных воздушных перевозок», – говорится в тексте пояснительной записки к проекту приказа.

Сейчас в рамках выдачи международного допуска действует ограничение, которое требует от эксплуатанта опыта полетов внутри страны в течение 2 лет.

При этом в проекте уточняется, что новые послабления не коснутся выдачи допусков на полеты в страны, входящие в Европейское экономическое пространство, то есть 28 стран Европейского союза и три страны – члена Европейской ассоциации свободной торговли (Норвегия, Исландия и Лихтейншейн).

Как пояснил RNS главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, новая поправка могла быть подготовлена под новую российскую авиакомпанию, или же мера коснется регулирования в основном чартерных перевозок.

«Может, Минтранс делает эту инициативу под какую-то новую совсем авиакомпанию, которая может быть зарегистрирована. Но пока на данный момент все авиакомпании (России) старше 2 лет. Смысл этого ограничения касался того, что прежде чем авиакомпания получает допуск на международные линии, она должна показать и доказать свою состоятельность на российских маршрутах. <…> Были случаи, когда <…> авиакомпании появлялись, пару лет летали, собирали выручку, а потом объявляли себя банкротом и кидали пассажиров», – рассказал RNS авиационный эксперт.

«Речь идет в первую очередь о полетах для чартерных авиакомпаний, которые должны сначала полетать по России, а потом, если ты хочешь полететь куда-то за границу, перевозить туристов, то вот, пожалуйста, через 2 года – вперед», – добавил Р. Гусаров.

В ходе ВЭФ – 2019 президент России Владимир Путин предложил предоставлять авиакомпаниям, которые летают на Дальний Восток, выгодные направления и маршруты.

Минтранс России в ответ на указания президента сообщал о подготовке механизма по преференциям для авиакомпаний, летающих на Дальний Восток.

В начале сентября, как передавал ТАСС, профильный вице-премьер Максим Акимов также заявлял, что правительство прорабатывает вопрос создания одного или нескольких крупных операторов авиаперевозок на Дальнем Востоке.

Он уточнял, что механизм развития региональной сети маршрутов должен быть комплексным и должен подразумевать комбинацию доходоприносящих маршрутов и тех, что требуют субсидий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions