С. Миронов обратил внимание, что чиновник ссылается на исследования своих подчиненных, в то время как анализ ГИБДД показывает другую картину. По данным автоинспекции, в 2021 году в столичном регионе самыми частыми причинами гибели и травматизма граждан стали несоблюдение дистанции и очередности проезда, а также несоответствие скорости конкретным дорожным условиям, нарушение правил проезда пешеходных переходов и правил перестроения.
«Никто не спорит: соблюдение скоростного режима – это важно. Но столичные транспортники, чей интерес тут вполне ясен, предлагают легким движением руки в разы увеличить число штрафов, фиксируемых камерами. Никакого иного реального результата от таких мер я не вижу. Разумеется, наша фракция будет голосовать против, если подобная инициатива все-таки дойдет до Думы», – заключил лидер социалистов.