Лишь в трех относительно небольших сегментах флота, на которые в общей сложности приходится менее 14% совокупной вместимости, доля зафрахтованного тоннажа продолжила расти. Более того, темпы этого прироста превысили увеличение совокупной вместимости и численность судов по соответствующему сегменту. Так, самым быстрорастущим сегментом рынка за прошедший год стал сегмент судов класса вместимости от 15 до 18 тыс. TEU. Его численность увеличилась за 2022 год на 19 судов, или 33%, из них 14 пришлось на суда, не принадлежащие операторам. Аналогичным образом наибольшая часть прироста пришлась на не принадлежащие операторам суда в сегментах вместимости от 10 до 12,5 тыс. TEU и самые маленькие фидеры – вместимостью от 100 до 500 TEU.
Несмотря на резкий рост спроса на тоннаж, обусловивший ускоренный рост предложения тоннажа, четыре сегмента флота не выросли за 2022 год, остались на прошлогоднем уровне и вместимость, и численность судов средней вместимости – от 4 до 10 тыс. TEU, и фидеров от 500 до 1000 TEU.