Минимум в 64 тыс. рейсов в сутки наблюдался в апреле, в мае мировая авиация, начав восстановление, достигла показателя 93 тыс. В середине июня, по в данным Flightradar, было осуществлено 118,9 тыс. полетов в сутки (18 января – 161 тыс.), в том числе коммерческих (то есть без учета правительственных, военных и гуманитарных) – 46,4 тыс. Это в 2 раза больше, чем в середине апреля, когда число коммерческих полетов было минимальным – 23 тыс. в сутки. Докризисный уровень составлял 102 тыс. коммерческих полетов (данные на 18 января).
Говорить, что мировая авиация начала возвращение к показателям докризисного уровня, пока рано, сказал РБК главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров. "Это может оказаться временным явлением. Более того, возможна вторая волна пандемии, рынок может не успеть прийти в себя", – полагает эксперт. Но, по словам А. Гусарова, такого падения, как в апреле и мае, уже не будет, поскольку изменяются масштабы распространения COVID-19.
Прирост перевозок сейчас происходит по миру за счет внутренних рейсов, подчеркивает эксперт. "Евросоюз очень аккуратно возобновляет сообщение. Китай внутри страны восстановился на 60–70%", – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.