Испытания подтвердили, что благодаря современным конструкторским идеям и техническим решениям тепловоз 2ТЭ25К2М способен водить составы на сложных участках железнодорожного пути двумя секциями вместо трехсекционных локомотивов более ранних серий (3ТЭ10МК). При этом эксплуатирующие организации получают возможность сокращать затраты на перевозку грузов за счет снижения расхода топлива и уменьшения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание парка.
«Тепловоз 2ТЭ25К2М – это такой же локомотив, как успешно эксплуатируемый 3ТЭ25К2М, только он двухсекционный. Испытания были организованы на участках от Таксимо до Тынды и от Тынды до Штурма, – сообщили в Дальневосточной дирекции тяги. – Машина пока в единственном экземпляре, и она приписана к Тындинскому депо. Но рассматривается вопрос о закупке для БАМа дополнительных тепловозов, которые смогут организовать движение поездов весом 5600–6300 т вплоть до Нового Ургала».
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.